Прокат горнолыжного оборудования осуществляется в помещении сервисного центра горнолыжного комплекса.

Инвентарь выдается под залог, в качестве которого может приниматься комплект документов (водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства, выписанные на одно и то же лицо) или деньги в соответствии с действующими тарифами. Начало и окончание работы проката устанавливается в соответствии с режимом работы комплекса, с которым Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе этого сайта.

ВНИМАНИЕ!

Паспорт гражданина РФ в качестве залога не принимается!

Сдачу документов в залог и получение документов из залога должен осуществлять непосредственно владелец документов!

Ветхие документы в залог не принимаются, администрация вправе отказать в обслуживании без объяснения причин.

Клиент несет полную ответственность за сохранность инвентаря, полученного в прокат. К возврату принимается только тот инвентарь, который был выдан данному клиенту. Идентификация осуществляется по штрих-коду и номеру инвентаря. При потере или порче инвентаря взимается залоговая стоимость в соответствии с действующими тарифами.

За неиспользованное время проката деньги не возвращаются!

Время пользования прокатным оборудованием, сверх оплаченного, дополнительно оплачивается в соответствии с действующими тарифами.

ВНИМАНИЕ!

Штраф за возврат инвентаря после окончания работы проката - 500 рублей.

Оплачивая услуги проката, Вы соглашаетесь с настоящими правилами!

Работа склонов

ВНИМАНИЕ!

12 марта 2017 - последний день работы склонов в этом сезоне!

Погода на склонах

полный прогноз погоды

Акции и скидки

Вебкамеры






Свежие кадры

Бюро находок

Лисья Гора Вконтакте

Лисья Гора в Instagram