Здесь Вы можете общаться на общие темы




'
  • Гость: Добрый день! Молодцы, что открыли форум на сайте. Теперь можно общаться. Прежде всего огромное спасибо за отличный г/лыжный центр! Прежде ездил в Яхрому-Турист, а последние 2 года только сюда. Прекрасная подготовка склонов, оборудованные раздевалки, народу меньше чем где-то еще. А ваши акции для пенсионеров и для всех по средам - просто Браво! Из пожеланий только одно - пора бы уже установить еще две мачты прожекторов: одну примерно в середине 4 трассы и особенно желательно в середине 5 трассы. И по вечерам народ потянется еще больше. Успехов Вам в дальнейшем развитии центра. Валерий
  • Гость: Ура! Форум - небходимость для курорта. Хотелось бы еще увидеть здесь модератора для обратной связи с руководством. Из пожеланий - более гибкая система тарифов с переносом баллов на следующий сезон. Это дало бы возможность тратить разово больше без риска потерять остаток на карте с нашей неожиданной весной... (опыт Чулково).
  • Гость: В этом году впервые попали на Лиську с сыном. Теперь по будням - только здесь. А, вот, по-выходным - в Шуколово: там получается и дешевле, да и склоны длинее..Кроме того там есть альтернативы рядом на случай очередей...
  • Ksyusha Tenyakova: Ребята,у вас классно,но ОЧЕНЬ не хватает парка(Сделайте пожалуйста парк((((
  • Гость: Здравствуйте! Можно ли у вас приобрести подарочные сертификаты ?
  • Гость: Здравствуйте, нам показалась интересной идея с подарочными сертификатами, они появятся у нас совсем скоро, мы обязательно опубликуем о их появлении у нас на сайте и в соц. сетях, следите за новостями)))
  • Гость: Добрый день! Очень интересно есть какой-нибудь план развития склонов...Будут ли отсыпаться новые горки? И очень не хватает парка!!!
  • Гость: Добрый вечер Артем, к сожалению парк пока не рассматриваем, для реализации данного проекта нам нужна команда профессионалов, которая грамотно продумает все детали, что бы минимизировать риски получения различных травм, если таковых найдем , то сделаем. Все упирается в вашу же безопасность, дело в том, что в парке захотят кататься и профессионалы и новички и те, кто просто увидит парк, маленькие дети ,неопытные взрослые. Что касаемо склонов, то в следующем году, будут добавлены новые и изменены в конфигурации.
  • Гость: Добрый день! Вы пишете о старте продаж абонементов, однако прайс на вашем сайте так и не обновлён. Сколько стоит Мастер и Фанат?
  • Гость: Добрый день,все верно,прайс не обновлен на абонементы,потому,что цены меняться не будут!
  • Гость: добрый день, возможно вас заинтересует! Продаю новые горнолыжные ботинки Atomik 27 размер (41-42 размер)+новые крепление с скистопами Salomon!все в коробках! 10 000
  • Гость: Обратиться можно на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Гость: Добрый день! Подскажите, как будете работать в Новогодние праздники, в частности 1 января?
  • Гость: Подскажите какие склоны сегодня работают ?
  • Гость: Добрый вечер, а зачем сломали мост со стороны военкомата, ведь по нему приходило к вам очень много народу, а теперь с этой стороны к вам не попасть, вы же теряете прибыль, потому что не у всех есть машины, может вы решите этот вопрос сами, два бревна, доски и перила, я думаю это не дорого и за несколько дней окупится, спасибо.
  • Гость: Доброго времени суток. Вчера 17.01.2018 приехал я к вам покататься на лыжах. В кассе взял 10 подъемов. В 19.15 я забрался на гору. Самый высокий склон не работал, там насыпают снег, ладно, можно понять. Но вот дальше, на 6 подъеме я спустился к кассе и попросил вернуть деньги за оставшиеся подъемы, это было в районе 20.45, т.к. подъемник работает один, и получается что ты 15-30 секунд тратишь на спуск, и дальше стоишь в очереди на подъемник. Не сложно подсчитать, первый подъем занял приблизительно 5 минут, он был через маленький склон. Итак 90 мин (проведенные на склоне) - 5 мин (первый подъем) делим на 5(подъемов) = 17 минут, т.е. 30 сек спуск со склона, 1.5 минуты подъема на склон, и 15 !!! минут стоишь в очереди на подъемник, так как он работает один !!! Ребята, я все понимаю, нужно окупать бизнес. Но не таким способом. Вы сначала сделайте условия пребывания на вашем "горнолыжном курорте" комфортными, а затем уж приглашайте людей. Да, в кассе мне деньги не вернули, девушка сказала: "Не могу вам ни чем помочь!!!" Я разочарован в сервисе данного "горнолыжного курорта".
  • Ирина Ставер: Добрый день! Полностью согласна с предыдущем сообщением. Мы с мужем вчера вечером (около 19-00) приехали покататься на лыжах. На Лисью гору мы приехали в первый раз только из-за близости к дому, обычно ездим в Сорочаны, Степаново, клуб Леонида Тягачева. Взяли для пробы всего 5 подъемов и не ошиблись. Открыты всего два склона 1 и 3. Склон 1 совсем для новичков, мы пошли на 3. Склон хороший широкий, но есть одно существенное "НО". Чтобы поднять на него нужно воспользоваться подъемником "тарелочка",т.е. по одному человеку. И чтобы подняться на склон нужно отстоять большую очередь не менее 10-15 минут. Пока стоишь в очереди просто напросто замерзаешь. И такие проблемы в будний день, когда мало народу, а что же будешь в выходные?!
  • Гость: здравствуйте,на данный момент работают все трассы,и не значительные очереди (2/3 минуты)бывают только в выходной день
  • Гость: Здравствуйте. Поясните пожалуйста, мы семья из четырех человек хотим покататься на двух ватрушках. Подъемник в выходные стоит 70 рублей. Это значит нужно будет заплатить 280 рублей за каждый подъем?
  • Alexander Ivanov: да
  • Гость: нет, не 280 рублей! 70 рублей с ватрушки, если у вас 2 то заплатите 140 рублей Соответственно. с одной ватрушкой 2 человека проходят спокойно, мы даже втроём проходили
  • Гость: здравствуйте,дети до 6 лет катаются бесплатно с вами на одном тюбинге,если детям больше 6 лет,то они катаются по взрослому тарифу,соответственно платите за каждого члена семьи отдельно
  • Гость: Здравствуйте,может кого заинтересует моё предложение:из-за болезни продам скипасс "Буднего дня" по номиналу-3600р. тел 8 916 583 43-12
  • Гость: Уважаемая администрация, проведите, пожалуйста, с вашими сотрудниками, которые стоят у подъемников, разъяснительные беседы на тему недопустимости хамства в отношении клиентов. Катаюсь не один год и постоянно вижу как сотрудники буквально пользуются властью и унижают некоторых. Начиная от недвусмысленных шуточек в отношении тех, кто поднимается парами (независимо от пола) и заканчивая реальными конфликтами. Недавно парень катался с рюкзаком за спиной. Час проблем не было, а потом неожиданно стало "нельзя". Чуть до драки не дошло, пока не прозвучала фраза что оказывается можно, но если рюкзак в руках держать. А что, сразу и вежливо об этом нельзя было сказать? В итоге парень просто послал их на 3 буквы и ушел в сторону стоянки, сказав что больше сюда ни ногой. В эту среду наблюдал как поднималась пара. Муж уехал вперед, а девушка на изрытой трассе не могла удержаться и падала недалеко от начала (хотя пару раз на горе ее видел-значит раньше заезжала). Когда она уже чуть не плача пошла пешком вдоль подъемника, ее заставили вернуться назад и начали на нее грубо наседать мол зачем она сюда поперлась, не умеешь ездить - нечего тут делать, сидела бы дома и тп. Благо парень впереди меня вызвался помочь и попробовали поехать парой. Знаете что ему вслед сказали? "О! нарисовался хахаль. Увидел девку и ломанулся". А ничего что он несколько минут перед этим вместе со всеми терпеливо стоял и ждал пока она пробовала подниматься?Да, они, конечно, навернулись, но намного дальше, на пол пути. Даже помогал ей спуститься со склона чего-то там объясняя жестикулируя. В итоге когда поднимался на следующем заходе, уже улыбающаяся девушка с мужем стояли там же у подъемника, а парень рассказывал что стоит взять местного тренера на 1-2 часа и всячески его расхваливая. Вот и вопрос. Почему это делают посторонние люди, а не сотрудники, которые для это предназначены. И такое хамское отношение почему-то только на первом склоне. По ту сторону вполне адекватные люди стоят. Помогают, рассказывают, с некоторыми просто общаются.
  • Гость: приносим свои извинения,с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа на предмет недопустимости хамства по отношению к гостям.
  • Гость: Спасибо всем за отзывы! Хотели покатать на Лисьей горе, надеясь на перемены к лучшему, но там всё по прежнему. Поедем за 75 км в Тягачева, подъём дешевле и кресельный подъёмник.
  • Гость: Оплачивать аренду тюбинга и подъёмника кредитной картой можно?
  • Гость: можно,только залог за ски-пасс(100 рублей) и залог за тюбинг (1500 рублей) - наличными
  • Гость: На своей ватрушке можно кататься или надо брать в аренду?
  • Гость: можно,платите только за подъемы
  • Евгений Жуков: добрый вечер, подскажите пожалуйста, со своими тюбингами сколько будет стоит 10-15 подъемов? в будние дни
  • Гость: здравствуйте,в будни 1 подъем стоит 30 рублей
  • Гость: Здравствуйте, в акциях указана скидка многодетным семьям 50% на подъемы. Действует ли она в выходные дни на Однодневные тарифы на подъемники? спасибо
  • Гость: действует! исключение - среда.
  • Гость: Хороший комплекс для начинающих, для таких как моя семья. Хороший второй прокат с свежим инвентарем и толковыми ребятами, единственное что омрачает, так это постоянная дымовая завеса в столовой, невозможно находиться при выборе лыж и тем более погреться и попить чаю!! Как будто на костре все готовят, у ребёнка каждый раз глаза слезятся, надеюсь ситуация изменится в ближайшее время!
  • Гость: Зиме все возрасты покорны! Вы просто МОЛОДЦЫ! Подобной акции не встречал нигде на локальных горках (Спб-Сахалин). Общался с парнями и дамами 55+ на вашей горке - у них есть мнение, что это муниципалитет постарался. А ведь взрослые люди, вроде бы... Спасибо!!!
  • LiTeCyrax: Почему перестали ставить SnowPark?
  • Гость: Здравствуйте! Скажите, оставшиеся подъёмы на абонементе буднего дня можно заморозить и перенести на следующий сезон? При покупке абонемента в кассе, говорили, что так можно
  • валерий чуприна: Чё-то как-то быстро всё свернулось...Боркурган работает, на Дмитровке еще ничего не закрылось, даже поганенький фристайл-парк в Дзержинке еще работает...Я надеялся, что, учитывая морозные ночи до середины апреля, хоть до 7-10 апреля дотянут, ан -нет...Обидно, учитывая теплый январь-декабрь, подъемы выкатаны едва вполовину...
  • Гость: Вот-вот,о чём и речь. Тем более и снег не тает, а даже и новый немного падает.Мне озвучивали дату до 1 апреля, когда я абонемент брал вообще. Но видимо администрация не отвечает за слова кассиров...
'





Свежие кадры

Бюро находок

Лисья Гора Telegram